от 1972г. Двигатель XL3S Бензин 1290cm3 (75 hp, 55 kw)
Выбрать другой автомобиль из моего гаража
AUDI A4 Avant (8D5, B5) S4 quattro
BMW X5 (F15, F85) sDrive 25 d
CHRYSLER NEON (PL) 2.0 16V
CITROËN XM (Y4) 2.0 Turbo
DACIA DUSTER 1.5 dCi
DAEWOO NUBIRA (KLAJ) 2.0 16V
FIAT DUCATO фургон (244) 2.8 JTD 4x4
HONDA HR-V (RU) 1.5
HYUNDAI i30 CW (FD) 2.0 CRDi
JEEP COMPASS (MK49) 2.0 4x4
KIA PRO CEED (JD) 1.4 CVVT
LANCIA THEMA (834) 8.32 (834F)
MAZDA PREMACY (CP) 2.0
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W124) E 200 (124.019)
MITSUBISHI LANCER EX SPORTBACK (CXA) 1.8 Bifuel
OPEL COMBO фургон (X12) 1.6 CDTI
PEUGEOT 304 кабрио (04B) 1.3 (B02)
PORSCHE CAYENNE (9PA, 955) Turbo S
RENAULT SUPER 5 (B/C40) 1.7 (B/C40K, B/C40G)
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 2.0 TDI RS
SSANGYONG REXTON (GAB) 2.7 Xdi
TOYOTA 4 RUNNER (KZN18, VZN18, RZN18) 3.4
VOLKSWAGEN PASSAT B5 Variant (3B6) 1.9 TDI
VOLVO 740 (744) 2.3 Turbo
Генератор для PEUGEOT 304 кабрио (04B) 1.3 (B02) 55kw 75hp XL3S 1972/1976 Бензин Кабрио XL3S
Сначала дешевые
Сначала дорогие
По артикулу
По бренду
По направлению
По возврастанию срока поставки
По убыванию срока поставки
Компактный
Вид список
Вид таблица
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
ток зарядки от генератора (А)
30
Длина 1/длина 2 [мм]
27.0 / -
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
35
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG369
Длина 1 [мм]
22
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
35
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG369
Длина 1/длина 2 [мм]
27.0 / -
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
35
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG369
Длина 1 [мм]
22
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
35
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG369
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
L 40
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
1
шкива [мм]
67
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
L 40
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
1
шкива [мм]
67
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
L 40
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
1
шкива [мм]
67
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
L 40
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
1
шкива [мм]
67
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
L 40
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
1
шкива [мм]
67
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
L 40
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
1
шкива [мм]
67
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
L 40
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
1
шкива [мм]
67
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
L 40
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
1
шкива [мм]
67
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Видели продажу по более привлекательной цене?
Позвоните, напишите и получите скидку!
Уважаемые клиенты! Сообщаем вам, что магазин и интернет-магазин будут временно недоступны для обслуживания. Ваше понимание важно для нас, и мы приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда izap.com.ua