от 1979г. Двигатель J8S 711 Дизель 2068cm3 (72 hp, 53 kw)
Выбрать другой автомобиль из моего гаража
ALFA ROMEO ALFETTA GT (116) 1.8
BMW 3 (F30, F35, F80) 335 i
CHRYSLER GRAND VOYAGER 4 (RG, RS) 2.5 CRD
CITROËN DS3 1.2 VTi 82
DODGE JC 3.5 AWD
FORD GRAND C-MAX VAN 1.5 EcoBoost
HONDA ACCORD 8 TOURER 2.4 i
HYUNDAI ACCENT (X-1) 1.3
IVECO DAILY 4 фургон 50C18 V, 50C18 V/P
JEEP GRAND CHEROKEE 4 (WK, WK2) 3.6 V6 FlexFuel 4x4
KIA SORENTO 1 (JC) 2.5 CRDi
LADA SABLE (21099) 1300
LANCIA DELTA 3 (844) 1.6 D Multijet
LAND ROVER FREELANDER (LN) 1.8 i 16V 4x4
MAZDA XEDOS 6 (CA) 2.0 V6
MERCEDES-BENZ SL купе (C107) 450 SLC (107.024)
NISSAN NAVARA 3 (D22) 3.2 D 4WD
OPEL OMEGA B универсал (21, 22, 23) 2.5 DTI
PEUGEOT BOXER фургон (244) 2.8 HDi 4x4
PORSCHE 911 кабрио (997) 3.8 Turbo S
RENAULT 18 Break (135) 2.1 Diesel
SEAT IBIZA 5 (6J5, 6P1) 1.2 TSI
TOYOTA LAND CRUISER пикап (J7) 4.2 TD 24V 4x4
VOLKSWAGEN PASSAT (32) 1.3
VOLVO S80 1 (TS, XY) 2.4 Bifuel (CNG)
Генератор для RENAULT 18 Break (135) 2.1 Diesel 53kw 72hp J8S 711 1979/1986 Дизель Универсал J8S 711
Сначала дешевые
Сначала дорогие
По артикулу
По бренду
По направлению
По возврастанию срока поставки
По убыванию срока поставки
Компактный
Вид список
Вид таблица
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
48
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
75
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
75
Напряжение [В]
14
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Длина 1/длина 2 [мм]
27.0 / 66.0
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
70
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG270
Длина 1 [мм]
24
Длина 1/длина 2 [мм]
27.0 / 66.5
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
75
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG271
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Длина 1 [мм]
23
Длина 1/длина 2 [мм]
27.0 / 66.0
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
70
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG270
Длина 1 [мм]
24
Длина 1/длина 2 [мм]
27.0 / 66.5
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
75
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG271
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Длина 1 [мм]
23
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
48
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
75
ток зарядки от генератора (А)
70
Напряжение [В]
12
Заменяемая часть
Гарантия
Гарантия 2 года
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ремённого шкива
Количество ребер
1
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ремённого шкива
Количество ребер
1
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ремённого шкива
Количество ребер
1
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ремённого шкива
Количество ребер
1
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ремённого шкива
Количество ребер
1
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ремённого шкива
Количество ребер
1
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ремённого шкива
Количество ребер
1
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
1
шкива [мм]
67
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Видели продажу по более привлекательной цене?
Позвоните, напишите и получите скидку!
Уважаемые клиенты! Сообщаем вам, что магазин и интернет-магазин будут временно недоступны для обслуживания. Ваше понимание важно для нас, и мы приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда izap.com.ua