от 1989г. Двигатель F2N 712, F3N 726 Бензин 1721cm3 (75 hp, 55 kw)
Выбрать другой автомобиль из моего гаража
RENAULT 21 (B48) 1.7
Генератор для RENAULT 21 (B48) 1.7 55kw 75hp F2N 712, F3N 726 1989/1993 Бензин Хэтчбек F2N 712, F3N 726
Сначала дешевые
Сначала дорогие
По артикулу
По бренду
По направлению
По возврастанию срока поставки
По убыванию срока поставки
Компактный
Вид список
Вид таблица
вариант оснащения
AES Rebuilt
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
70
Длина 1 [мм]
58
Длина 2 [мм]
27
Длина 3 [мм]
65,5
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
75
ток зарядки от генератора (А)
50
Длина 2 [мм]
27
Напряжение [В]
12
Длина 1 [мм]
47
Длина 3 [мм]
68
Длина 1 [мм]
47
Напряжение [В]
12
Длина 2 [мм]
27
ток зарядки от генератора (А)
60
Длина 3 [мм]
68
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
70
Напряжение [В]
14
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
60
Напряжение [В]
14
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Количество ребер
5
шкива [мм]
53
Клемма
M6 B+
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
L-EX (Plug 3)
Длина 2 [мм]
39
Длина 1 [мм]
47
отверстия 1 [мм]
10
Длина 3 [мм]
66
Толщина 1 [мм]
27
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Количество ребер
6
шкива [мм]
53
Клемма
M6 B+
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
L-EX (Plug 3)
Длина 2 [мм]
39
Длина 1 [мм]
47
отверстия 1 [мм]
10
Длина 3 [мм]
70
Толщина 1 [мм]
27
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
Количество ребер
6
шкива [мм]
53
Клемма
M6 B+
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
L-EX (Plug 3)
Длина 2 [мм]
39
Длина 1 [мм]
47
отверстия 1 [мм]
10
Длина 3 [мм]
69
Толщина 1 [мм]
27
Длина 1/длина 2 [мм]
27.0 / 67.5
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
70
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG270
Количество ребер
5
Длина 1 [мм]
20
Длина 1/длина 2 [мм]
27.0 / 67.5
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
70
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG270
Количество ребер
5
Длина 1 [мм]
20
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
60
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Количество ребер
5
шкива [мм]
53
Клемма
M6 B+
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
L-EX (Plug 3)
Длина 2 [мм]
39
Длина 1 [мм]
47
отверстия 1 [мм]
10
Длина 3 [мм]
66
Толщина 1 [мм]
27
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Количество ребер
5
шкива [мм]
53
Клемма
M6 B+
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
L-EX (Plug 3)
Длина 2 [мм]
39
Длина 1 [мм]
47
отверстия 1 [мм]
10
Длина 3 [мм]
66
Толщина 1 [мм]
27
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
60
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
5
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
5
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
60
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
5
шкива [мм]
55
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
5
шкива [мм]
55
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Вес [кг]
4,9
Количество ребер
5
шкива [мм]
60
Видели продажу по более привлекательной цене?
Позвоните, напишите и получите скидку!
Уважаемые клиенты! Сообщаем вам, что магазин и интернет-магазин будут временно недоступны для обслуживания. Ваше понимание важно для нас, и мы приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда izap.com.ua