от 2003г. Двигатель M 113.991 Бензин 5439cm3 (499 hp, 367 kw)
Выбрать другой автомобиль из моего гаража
ALFA ROMEO 156 Sportwagon (932) 2.0 16V T.SPARK (932B21)
AUDI A8 (4H) 3.0 TDI quattro
BMW 3 (E90) 328 i xDrive
CHEVROLET SONIC хэтчбек (T300) 1.4
CHRYSLER NEON 2 2.0 16V
CITROËN BERLINGO фургон (B9) 1.6
DACIA LOGAN MCV 2 1.2
DAEWOO NUBIRA универсал (KLAJ) 2.0 16V
FIAT CROMA (194) 1.9 D Multijet
FORD MONDEO 4 (BA7) 2.3 Turbo
HONDA ACCORD EURO 8 (CU) 2.2 i-DTEC
HYUNDAI i30 CW (FD) 1.6 CRDi
INFINITI FX 30d AWD
ISUZU TROOPER (UB) 3.2
IVECO DAILY 4 фургон 60C17 V, 60C17 V/P
JAGUAR XJS купе 5.3 XJS
JEEP CHEROKEE (KL) 2.0 CRD 4x4
KIA RIO универсал (DC) 1.3
LADA TAIGA 2 (2123) 1.7
LANCIA MUSA (350) 1.3 D Multijet
LAND ROVER RANGE ROVER 2 (LP) 4.6 4x4
MAN TGA 28.390 FANLC
MAZDA PROCEED / DRIFTER (UN) 2.5 D
MERCEDES-BENZ CL-CLASS купе (C215) CL 55 AMG
MINI MINI CLUBMAN (F54) Cooper SD
MITSUBISHI i-MIEV (HA) 0.7
NISSAN NAVARA (D22) 2.5 D 4x4
OPEL INSIGNIA 1.4
PEUGEOT 307 CC (3B) 2.0 HDi 135
PORSCHE 944 2.5 S
RENAULT CLIO 3 (BR0/1, CR0/1) 1.2 16V
SEAT TOLEDO (1L) 1.9 D
SKODA SUPERB (3T4) 1.9 TDI
SUBARU LEGACY 2 (BD, BG) 2.2 i 4WD
SUZUKI AERIO универсал (ER) 1.6
TOYOTA HIACE 4 автобус (LH1) 2.4 TD (LXH12, LXH22)
VOLKSWAGEN PASSAT B3,B4 Variant (3A5, 35I) 1.9 TD
VOLVO S80 2 (AS) 4.4 V8 AWD
Компрессор кондиционера для MERCEDES-BENZ CL-CLASS купе (C215) CL 55 AMG 367kw 499hp M 113.991 2003/2006 Бензин Купе M 113.991
Сначала дешевые
Сначала дорогие
По артикулу
По бренду
По направлению
По возврастанию срока поставки
По убыванию срока поставки
Компактный
Вид список
Вид таблица
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Количество ребер
6
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SE16C
Количество ребер
6
Дополнительная информация
с уплотнительным кольцом
Версия
ALTERNATIVE
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
100
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso/Valeo
Ид.№ компрессора
7SEU17 / DCS-17
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
114
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso/Valeo
Ид.№ компрессора
7SEU17 / DCS-17
Количество ребер
6
Дополнительная информация
с уплотнительным кольцом
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
114
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Количество ребер
6
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SE16C
Количество ребер
6
Дополнительная информация
с уплотнительным кольцом
Версия
ALTERNATIVE
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
100
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso/Valeo
Ид.№ компрессора
7SEU17 / DCS-17
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
114
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso/Valeo
Ид.№ компрессора
7SEU17 / DCS-17
Количество ребер
6
Дополнительная информация
с уплотнительным кольцом
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
114
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Количество ребер
6
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Количество ребер
6
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Количество ребер
6
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Количество ребер
6
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Количество ребер
6
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Количество ребер
6
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Количество ребер
6
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Количество ребер
6
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Количество ребер
6
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Количество ребер
6
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Количество ребер
6
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Количество ребер
6
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Номинальное напряжение [V]
12
Видели продажу по более привлекательной цене?
Позвоните, напишите и получите скидку!
Уважаемые клиенты! Сообщаем вам, что магазин и интернет-магазин будут временно недоступны для обслуживания. Ваше понимание важно для нас, и мы приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда izap.com.ua