от 2004г. Двигатель XFU (ES9A) Бензин 2946cm3 (207 hp, 152 kw)
Выбрать другой автомобиль из моего гаража
CITROËN C5 2 Break (RE) 3.0 V6 (REXFUF)
DACIA LOGAN MCV (KS) 1.5 dCi (KS04)
DAIHATSU COPEN (L880, L881) 0.7 (L880)
FIAT DOBLO Cargo (223) 1.2 (223ZXA1A)
FORD FIESTA 2 (FBD) 1.4 (FBD)
HONDA PRELUDE 3 (BA) 2.0 (BA4)
ISUZU FASTER (KB) 2.0 (KB23)
IVECO DAILY 3 автобус 40 C 17, 50 C 17
LANCIA Y (840A) 1.1 (840AE)
MAN F 2000 19.293 FAS
MERCEDES-BENZ C-CLASS (W203) C 200 Kompressor (203.042)
MINI MINI (R56) Cooper SD
MITSUBISHI LANCER (CSA, CT0) 2.0
OPEL CASCADA (W13) 2.0 CDTI
RENAULT CLIO 2 (BB0/1/2, CB0/1/2) 1.9 dTi (B/CB0U)
RENAULT TRUCKS MESSENGER фургон B 80.45 (FN40A5)
SKODA SUPERB (3V3) 2.0 TSI 4x4
SMART FORTWO купе (451) 1.0 Turbo (451.333)
SSANGYONG REXTON (GAB) 2.0 TD
SUZUKI SWIFT 2 хэтчбек (EA, MA) 1.3 GTi (SF413, AA34)
Распредвал для CITROËN C5 2 Break (RE) 3.0 V6 (REXFUF) 152kw 207hp XFU (ES9A) 2004/2020 Бензин Универсал XFU (ES9A)
Сначала дешевые
Сначала дорогие
По артикулу
По бренду
По направлению
По возврастанию срока поставки
По убыванию срока поставки
Компактный
Вид список
Вид таблица
Внутренний диаметр
38
Наружный диаметр [мм]
50
Ширина (мм)
7
Тип сальника вала
A SL
Тип кручения
правое кручение
Материал
PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук)
Внутренний диаметр
38
Наружный диаметр [мм]
50
Ширина (мм)
7
Тип сальника вала
A SL
Тип кручения
правое кручение
Материал
PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук)
Внутренний диаметр 1(мм)
38
Наружный диаметр 1 [мм]
50
Высота 1 [мм]
7
Материал
PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук)
Защита от пыли
с пылезащитным краем
Тип кручения
правое кручение
Дополнительная информация
с монтажной оболочкой
Сторона установки
передняя сторона
Внутренний диаметр
38
Наружный диаметр [мм]
50
Ширина (мм)
6
Тип сальника вала
ASW
Тип кручения
правое кручение
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)
Защита от пыли
с пылезащитным краем
Сторона установки
передняя сторона
Высота [мм]
6
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)
Внутренний диаметр
38
Наружный диаметр [мм]
50
Тип сальника вала
827S RD W
Направление вращения
по часовой стрелке
Толщина [мм]
6
Внутренний диаметр
38
Наружный диаметр [мм]
50
Ширина (мм)
7
Тип сальника вала
A SL
Тип кручения
правое кручение
Материал
PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук)
Внутренний диаметр
38
Наружный диаметр [мм]
50
Ширина (мм)
7
Тип сальника вала
A SL
Тип кручения
правое кручение
Материал
PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук)
Внутренний диаметр
38
Наружный диаметр [мм]
50
Ширина (мм)
7
Тип сальника вала
A SL
Тип кручения
правое кручение
Материал
PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук)
Ширина (мм)
7
Материал
PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук)
Внутренний диаметр
38
Наружный диаметр [мм]
50
Тип кручения
правое кручение
Тип сальника вала
A SL
Сторона установки
передняя сторона
Ширина (мм)
6
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)
Внутренний диаметр
38
Наружный диаметр [мм]
50
Тип кручения
правое кручение
Тип сальника вала
ASW
Защита от пыли
с пылезащитным краем
Сторона установки
передняя сторона
Толщина [мм]
6
Высота [мм]
6
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)
Внутренний диаметр
38
Наружный диаметр [мм]
50
Тип сальника вала
827S RD W
Направление вращения
по часовой стрелке
Ширина (мм)
7
Материал
PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук)
Внутренний диаметр
38
Наружный диаметр [мм]
50
Тип кручения
правое кручение
Тип сальника вала
A SL
Видели продажу по более привлекательной цене?
Позвоните, напишите и получите скидку!
Уважаемые клиенты! Сообщаем вам, что магазин и интернет-магазин будут временно недоступны для обслуживания. Ваше понимание важно для нас, и мы приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда izap.com.ua