от 1997г. Двигатель 20T2R Дизель 1994cm3 (86 hp, 63 kw)
Выбрать другой автомобиль из моего гаража
ALFA ROMEO ALFASUD Sprint (902.A) 1.5 (902.A5)
AUDI Q7 (4L) 3.0 TDI
FIAT MULTIPLA (186) 1.9 JTD (186AXE1A)
FORD FIESTA 2 (FBD) 1.4 (FBD)
HONDA CIVIC 4 хэтчбек (MA, MB) 2.0 i TD (MB7)
IVECO DAILY 4 самосвал 40C17 K, 40C17 DK
LANCIA THEMA (834) 2850 V6 i.e. (834F)
LEXUS GS (GRS19, UZS19, URS19, GWS19) 4.3 VVTi (UZS190)
MERCEDES-BENZ C-CLASS (W203) C 230 Kompressor (203.040)
MINI MINI CLUBMAN универсал (R55) John Cooper Works
MITSUBISHI L300 фургон (P1T) 2.0 (P13T)
OPEL ASTRA H TwinTop (L67) 1.9 CDTi
RENAULT MEGANE SCENIC (JA0/1) 1.9 D (JA0J)
RENAULT TRUCKS MESSENGER фургон B 80.45 (FN40A5)
SMART FORFOUR (454) 1.1 (454.033)
SSANGYONG KORANDO 2.0 e-XDi
SUZUKI ALTO (SS80) 0.8 (SS80F, SS80G)
Стартер для HONDA CIVIC 4 хэтчбек (MA, MB) 2.0 i TD (MB7) 63kw 86hp 20T2R 1997/2001 Дизель Хэтчбек 20T2R
Сначала дешевые
Сначала дорогие
По артикулу
По бренду
По направлению
По возврастанию срока поставки
По убыванию срока поставки
Компактный
Вид список
Вид таблица
вариант оснащения
ATK New
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
1,8
Направление вращения
против часовой стрелки
Число зубцов
11
Монтажный диаметр [мм]
75
Номер технической информации
Rebuilt/Revisionato
Напряжение [В]
12
Мощность [кВт]
1,4
Длина 1 [мм]
75
Длина 2 [мм]
38
Мощность стартера [кВт]
1,7
Напряжение [В]
12
Количество крепежных отверстий
2
Количество резьбовых отверстий
1
Направление вращения
против часовой стрелки
Длина 1 [мм]
75
Длина 2 [мм]
40
Мощность стартера [кВт]
1,7
Напряжение [В]
12
Количество крепежных отверстий
2
Количество резьбовых отверстий
0
Направление вращения
против часовой стрелки
Число зубцов
11
Мощность стартера [кВт]
1
Вес [кг]
4
необходимое количество
1
Напряжение [В]
12
Число зубцов
11
Мощность стартера [кВт]
1,8
Направление вращения
против часовой стрелки
Количество резьбовых отверстий
1
Количество крепежных отверстий
2
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
1,6
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
1,4
Число зубцов
11
Количество крепежных отверстий
2
Количество резьбовых отверстий
1
фланца [мм]
75
Длина 1 [мм]
165
Длина 2 [мм]
39
Клемма
M8
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
Plug
Направление вращения
против часовой стрелки
Длина 3 [мм]
21
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
1,7
Направление вращения
против часовой стрелки
Число зубцов
11
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
34
Количество резьбовых отверстий
1
Количество крепежных отверстий
2
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
1,7
Направление вращения
против часовой стрелки
Число зубцов
11
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
34
Количество резьбовых отверстий
1
Количество крепежных отверстий
2
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
1,8
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
1,7
Направление вращения
против часовой стрелки
фланца [мм]
75
Число зубцов
11
Количество крепежных отверстий
2
Количество резьбовых отверстий
0
Ведущая шестерня - основная позиция [мм]
39
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
1,7
Направление вращения
против часовой стрелки
фланца [мм]
75
Число зубцов
11
Количество крепежных отверстий
2
Количество резьбовых отверстий
0
Ведущая шестерня - основная позиция [мм]
39
Количество крепежных отверстий
2
Направление вращения
против часовой стрелки
Вид коробки передач
с промежуточной понижающей передачей
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
1,7
Число зубцов
11
Количество крепежных отверстий
2
Направление вращения
против часовой стрелки
Вид коробки передач
с промежуточной понижающей передачей
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
1,7
Число зубцов
11
Присоединение / зажим
с клеммой 50 (Jet)
Количество крепежных отверстий
2
Количество резьбовых отверстий
0
Заменяемая часть
Направление вращения
против часовой стрелки
фланца [мм]
75
Вид коробки передач
с промежуточной понижающей передачей
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
1,7
Число зубцов
11
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
1,8
Число зубцов
11
Направление вращения
против часовой стрелки
Паз [мм]
75
Количество крепежных отверстий
2
Общая длина [мм]
210,4
Возврат старой детали не обязателен
Количество крепежных отверстий
2
Направление вращения
против часовой стрелки
Вид коробки передач
с промежуточной понижающей передачей
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
1,7
Число зубцов
11
Направление вращения
против часовой стрелки
Число зубцов
11
Монтажный диаметр [мм]
75
Номер технической информации
Rebuilt/Revisionato
Напряжение [В]
12
Мощность [кВт]
1,4
Мощность стартера [кВт]
1,7
Число зубцов
11
Напряжение [В]
12
фланца [мм]
75
Ведущая шестерня - основная позиция [мм]
39
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
1,7
Число зубцов
11
Направление вращения
против часовой стрелки
фланца [мм]
75
Ведущая шестерня - основная позиция [мм]
39
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
1,7
Число зубцов
11
Направление вращения
против часовой стрелки
Количество крепежных отверстий
2
Направление вращения
против часовой стрелки
Вид коробки передач
с промежуточной понижающей передачей
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
1,7
Число зубцов
11
для артикула №
SX 5018
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
1,7
Направление вращения
против часовой стрелки
фланца [мм]
75
Число зубцов
11
Ведущая шестерня - основная позиция [мм]
39
Заменяемая часть
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
1,8
Число зубцов
11
Количество отверстий
2
Направление вращения
против часовой стрелки
Положение / градусы
L 45
Клемма
NO
Заменяемая часть
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
1,8
Число зубцов
11
Количество отверстий
2
Направление вращения
против часовой стрелки
Положение / градусы
L 45
Клемма
NO
Видели продажу по более привлекательной цене?
Позвоните, напишите и получите скидку!
Уважаемые клиенты! Сообщаем вам, что магазин и интернет-магазин будут временно недоступны для обслуживания. Ваше понимание важно для нас, и мы приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда izap.com.ua